Сложно сейчас найти человека, у которого его бы никогда не было. Реклама сотовых провайдеров утверждает, что ими, наверное, уже обзавелись и инопланетяне. Мобильные телефоны уверенно вошли в число тех первоочередных вещей, о которых всегда вспоминаешь, выходя из дома — а не забыл ли взять? — наряду с ключами и деньгами. Так что производителям мобильных телефонов не надо ломать себе голову, как вызвать интерес потребителей к этим аппаратам. Их маркетинговая политика состоит в том, чтобы предоставить максимальное разнообразие моделей и предложить как можно больше выполняемых функций. Это видно, стоит только пролистать любой каталог товаров.
А вы выбрали уже себе новую мобилку?..

Комментариев нет:
Отправить комментарий